Ремонт замка зажигания
Выход из строя замка зажигания парализует работу всего авто. Подобная проблема вызывается целым рядом причин, что усугубляет ситуацию и усложняет поиск решения. У каждой модели автомобиля специально разработанная система, которая может запускаться от механического или электронного устройства. Поэтому стоит отнестись к этой проблеме серьезно и понять всю ее глубину.
Замена замка зажигания и зависимость ремонта от его типа
По мнению мастеров, главной причиной выхода из строя этого модуля считается производственный брак и несовершенство конструкции, которая в процессе эксплуатации изнашивается гораздо чаще, чем другие части автомобиля. Замена этих запчастей в норме производится не чаще, чем раз в 4-5 лет. Но случаются и нестандартные ситуации, когда полные партии авто получают один производственный брак, который проявляется уже в первые месяцы эксплуатации автомобиля.
Механические модели получают больше приверженцев, т. к. дают надежность и защиту на физическом уровне, несмотря на некоторые технические неудобства. Личинка замка зажигания играет в конструкции первоочередную роль, поэтому при выходе из строя запустить электрическую цепь становится невозможно. Везти такой автомобиль на СТО сложно, поэтому гораздо комфортнее вызвать мастера, который проведет починку непосредственно на месте и заменит сердцевину устройства.
Поломка электронной модели связана с иными факторами. Ремонт ее частей требуется в случаях:
- неудачной попытки угона;
- сбоя устройства сигнализации;
- поломкой электронного чипа.
В случае возникновения подобных проблем используют перекодировку электронных плат зажигания или же синхронизацию электронного замка с ключом.
Ремонт контактной группы устройства
Поломки, которые встречаются особенно часто, это выгорание контактной группы, ответственной за комфортное соединение всех электрических цепей авто. Провести такую починку за короткое время сможет опытный специалист, в то время как для обычного человека потребуется длительное время изучать большое количество инструкций и много практиковаться, пока получится ожидаемый результат.
Другие проблемы
Иногда требуется не починка замочной части, а наоборот – ключа по причине его стирания. В лучшем случае можно сделать дубликат имеющегося, но иногда специалистам приходится менять целые модули, чтобы обеспечить его дальнейшую работоспособность без полной замены системы.